Искусственный интеллект, роботизация, блокчейн технологии — цифровая революция меняет привычный уклад жизни. Прогрессоры-технократы и ценители классических риелторских инструментов поспорили о влиянии новых цифровых решений на рынок недвижимости. Спикеры конференции разделились на два принципиальных лагеря. Первые — считают риелтора лишним звеном и обузой для рынка недвижимости, и с радостью найдут возможность заменить его услугу собственными IT-решениями. Вторые — видят в новых технологиях возможности для риелторского сообщества. Они убеждены в том, что с развитием новых технологий услуга риелтора станет качественнее, а сам рынок — более цивилизованным и «прозрачным». О том, что нужно делать, чтобы оставаться востребованными в будущем рассказали лидеры рынка и эксперты компаний «ДомКлик», «Яндекс», Цифровое Агентство Недвижимости «33 слона», «ЦИАН», «Тинькофф Банк», MegaAgent, SoldApp и Евразийской организации экономического сотрудничества. Мероприятие собрало более 800 участников.
«На рынке недвижимости должны быть профессионалы с хорошими инструментами. В профессии останутся те, кто построит работу в соответствии с новыми требованиями жизни. Для этого нужно развивать навыки, которые машина не сможет воспроизвести, применять современные технологии, получать дополнительные знания из смежных дисциплин. Опыт и технологии, которые применяют профессиональные риелторы бесценны для потребителей», — отмечает Виталий Денисов, управляющий партнер АРР.
В основе ценностей АРР лежат инновационность, технологичность, непрерывное совершенствование и развитие, именно освоение новых технологий и использование их, помогают компании быть востребованной на рынке коммерческой недвижимости.