6 декабря 2017
Burger King планирует открыть в России свыше 100 заведений в 2018 году
Генеральный директор компании в России Дмитрий медовой отметил, что на данный момент общий объем инвестиций в реализацию планов по развитию сети еще не был утвержден.
Сеть Burger King была основана в 1954 году. На сегодняшний день она включает около 13 тысяч заведений по всему миру. Первый ресторан сети в России был запущен 20 января 2010 года. Сеть работает через систему франчайзинга, в России мастером-франчайзи выступает ООО "Бургер Рус". Всего по стране сеть насчитывает 500 ресторанов.
Одна из крупнейших в мире сетей пиццерий Domino’s Pizza выходит на региональный рынок
За ближайшие 2 года компания планирует открыть в Петербурге 10-20 ресторанов, в Новосибирске планирует открыть не менее четырех.
«В ближайшие несколько месяцев мы откроем новые рестораны сразу в нескольких городах-миллионниках России по мимо Санкт-Петербурга и Новосибирска», – заявил директор по развитию франчайзинга компании Domino’s Pizza Олег Юдин.
Domino’s Pizza - это третий по величине игрок на российском рынке пиццы. Сеть насчитывает около 14,2 тыс. пиццерий в 85 странах мира. В России Domino’s Pizza работает с 1998 г.. Сейчас большинство пиццерий Domino’s Pizza сосредоточено в Московском регионе.
Одна из старейших в России сетей ресторанов быстрого питания «Теремок» сменит формат.
Вместо блинных компания будет открывать кафетерии в формате 160-240 кв.м.
Старые заведения сети не будут реформатированы и продолжат работу в прежнем виде. При этом все новые точки будут открываться в формате кафетерии, сообщил основатель компании Михаил Гончаров. Первые обновленные «Теремки» открылись в центре Москвы.
Одновременно Гончаров опроверг информацию о возможном закрытии сети «Теремок». По его словам, компания избавляется только от убыточных объектов. В частности, закрыты будут рестораны в торговых центрах, предлагающих невыгодные условия работы с высокими ставками от оборота. На сегодняшний день под управлением «Теремка» находится 300 ресторанов.
McDonald's задумался о доставке заказов на дом
В текущем году компания впервые задумалась о доставке заказов на дом. Сейчас данный проект тестируется в Москве при содействии компании UberEATS. В нем участвует 39 ресторанов McDonald's. Стоимость доставки заказа составляет 99 рублей. В случае успешного результата тестирования опыт доставки еды распространится на все регионы России.
Всего же McDonald's управляет в России 621 рестораном.
«Шоколадница» запускает ребрендинг сети
Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» объявила о начале программы ребрендинга. В течение двух лет компания планирует полностью обновить сеть.
В рамках ребрендинга будет изменен логотип компании, а также внутренняя отделка кофеен. Кроме того, «Шоколадница» подписала договор с новым поставщиком, компанией Olam, которая сменила SFT Trading.
На сегодняшний день под управлением компании находится 360 кофеен. Компания также развивает сети под брендом «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut. В компании оценивают посещаемость «Шоколадницы» более чем в 2,5 млн человек в месяц.
McDonald`s, KFC и Burger King захватили российский рынок
Почти четверть заведений фастфуда, работающих в России, принадлежит международным корпорациям. На McDonald`s, KFC и Burger King пришлось 12% новых точек, открытых международными брендами в сегменте общепита с июня 2016 по июнь 2017 года, говорится в исследовании «Магазина магазинов». По данным компании, на долю Burger King пришлось 5% открытий, на KFC — 4% и на McDonald`s — 3%. Всего за рассматриваемый период зарубежные сети открыли в России 297 новых точек. Burger King планирует открыть 100 ресторанов к концу 2017 года. В российском офисе McDonald`s сообщили, что до конца 2017 года намерены открыть около 50 точек.
В Москве на месте трамвайного депо откроется фуд-маркет
Согласно условиям аренды, компания «Сигма» обязуется реставрировать помещение и не размещать на его территории вредные производства. По данным источников, в депо откроется рынок нового формата.
На этом рынке можно будет приобрести сельскохозяйственную продукцию, а также провести время в кафе, расположенных на рынке. Специалисты NPD Group отмечают, что такой формат пользуется спросом – в прошлом году оборот таких фуд-маркетов вырос на 30% в крупных городах. На сегодняшний день в Москве уже работают Даниловский и Усачевский рынки, готовится к открытию Nikolskaya Market в «Никольская плаза».
Поделиться:
Последние публикации