Дайджест новостей рынка спорт товаров

28 декабря 2017

Дайджест новостей рынка спорт товаров

Decathlon познакомит Россию с новыми форматами Satellite


В апреле 2018 года в ЦУМе Тюмени откроется первый магазин сети спортивных товаров в формате Decathlon Satellite. Новый магазин будет занимать небольшую площадь – 350 кв. метров. Такой формат позволит арендатору рассматривать наиболее успешные локации при выходе в новый регион, что, безусловно, будет способствовать узнаваемости бренда.


Французский ритейлер собирается запускать небольшие магазины в центре города с удобной транспортной доступностью для покупателей. Кроме того, до конца 2017 года Decathlon планирует открыть четыре новых гипермаркета — в Москве, Ногинске, Томске и Красноярске. Пока в России есть 51 точка бренда.


«Спортмастер» вышел на «5 Озёр»


23-й по счету в Северной столице магазин «Спортмастер» занял более 1,3 тыс. кв. м на втором этаже ТРК «5 Озёр». Первый магазин бренда был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня в мире работают более 450 магазинов сети в Казахстане, Белоруссии, Украине и в Китае.


«ТРК «5 Озёр» выбран исходя из тенденций развития города: Приморский район – один из наиболее быстрорастущих и активно застраивающихся. Комплекс расположен на одной из ключевых его магистралей – Комендантском проспекте. Очевидно, что в ближайшие годы население района, а, следовательно, и потребность в товарах для спорта и отдыха будут только расти.


Under Armour продолжает экспансию в регионы


Международный бренд спортивной одежды Under Armour открыл магазин в Екатеринбурге. Площадь магазина составила 590 кв. м. Бренд предлагает инновационную спортивную экипировку, которая помогает атлетам со всего мира добиваться лучших результатов: одежду, обувь и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.


Under Armour продолжает расти на российском рынке, и список розничных точек продаж бренда теперь включает, помимо нового магазина в Екатеринбурге, также три фирменных магазина в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк» и «Атриум», и аутлеты в Outlet Village Пулково и Vnukovo Outlet Village.


В России запустили сеть магазинов с атрибутикой ЧМ-2018


В российских городах, где в 2018 году пройдут матчи чемпионата мира по футболу, планируется открыть по три-пять официальных магазинов с атрибутикой турнира.


Первая такая торговая точка от ФИФА и оргкомитета "Россия-2018" уже начала работу в московском "Центральном детском магазине на Лубянке". В открывшемся магазине можно приобрести официальные мячи, футболки, рюкзаки, спортивную форму, канцелярские принадлежности и различную сувенирную продукцию с символикой мундиаля.


Не исключено, что в Москве и Санкт-Петербурге таких магазинов будет больше, чем в остальных городах-участниках мирового первенства.


Французский Decathlon откроет в своих российских точках «магазины в магазине» российского ритейлера «Кант»


Первый «Кант» в «Декатлоне» открылся в конце ноября в торговом центре «Зеленопарк», в 2018 г. будут открыты еще два и, если эксперимент будет удачным, партнерство продолжится. Сейчас у Decathlon 50 магазинов в России, у «Канта» – 18.


Это первый опыт открытия «магазина в магазине», в других странах у «Декатлона» нет таких форматов сотрудничества. Для «Канта» это также первый подобный опыт.


Zasport открыла флагманский магазин в Москве


Zasport является официальным экипировщиком сборной России. Но согласно решению МОК, российские спортсмены смогут выступать только в нейтральной форме без национальной символики.


Магазин оформлен в фирменных цветах Zasport. На втором этаже магазина расположен экипировочный центр, где спортсмены-участники олимпийских игр могут подобрать себе одежду для поездки в Корею.


Бренд представлен в интернет-магазине на официальном сайте и в офлайн-магазинах в торговых центрах Москвы. Также до конца года будут открыты торговые точки в Санкт-Петербурге и в Сочи.


Петербургский производитель спортивной одежды и экипировки Stayer намерен форсировать развитие розничной сети


Компания планирует увеличить количество своих точек в Санкт-Петербурге до 20 и расширить географию присутствия, открыв первые магазины в Москве и Финляндии. На конец 2017 г. сеть Stayer насчитывает восемь магазинов. При развитии розничного бизнеса Stayer предпочитает помещения в торговых комплексах и гипермаркетах группы «О'Кей», площадью 100-120 кв. м.


В Москве компания будет присутствовать в двух форматах - более высокой ценовой категории в премиальных торговых центрах и масс-маркет в других локациях. По оценкам компании, в Москве существует потенциал для запуска около 60 магазинов.